Ужасающая сенсация для женщин, которые принимают мультивитамины. Исследователи из Швеции, доказали что мультивитамины вредят женскому здоровью. Они провели исследования, в котором принимали участия свыше 35.000 женщин в возрасте с 49 лет до 83 лет.
Результаты были удручающими. Оказалось, что женщины которые в каждый день употребляют мультивитамины, на 20 % больше рискуют заболеть раком груди, чем женщины которые не употребляют мультивитамины.
Такое же исследование провели учёные из Англии. Исследователи доказали что риск развития рака предстательной железы на 32% больше у мужчин что принимают мультивитамины, чем у тех что их не приемлют. И образ жизни тут совсем не причем.
Так что, они рекомендуют, если не хотите заработать рак груди или рак простаты, то перестаньте принимать их надо и не надо!