Источник иллюстрации: fru-fruit.
Журнал Cancer Prevention Research, опубликовал очень интересные результаты исследования учёных о гранатном соке. Оказывается, что рост злокачественной опухоли блокируется благодаря некоторым особым веществам из гранатного сока - эллаготанинам, которые снижают выработку эстрогенов.
По мнению исследователей, употребление граната в пищу существенно снижает риск возникновения опухоли груди. Женщины, которые употребляют достаточно граната, лучше защищены от раковых заболеваний, чем те, которые не едят этот интересный фрукт вообще.
Исследователи предполагают, что данные выводы будут способствовать созданию эффективного лекарственного средства от раковых опухолей.
Но учёным пока не удалось определить, какой именно количественный объем эллаготанинов дает выраженный противораковый эффект. Следовательно, неизвестно, помогает ли лечить рак сбалансированная гранатовая диета или всё же необходимо создание специальных лекарственных препаратов.
Правда, эксперты уверены, что результаты полученные из данного исследования являются многообещающими и есть перспектива для продолжения исследований в данном направлении.
Да, лечение рака гранатом пока не удаются, но любом случае, учёные советуют людям пересмотреть свой рацион и увеличить потребление гранатов.
Фрукты в любом случаи полезны - бросайте пить и курить, тогда и деньги будут на гранат, манго и виноград !
не болейте 